Биробиджанский медицинский колледж
Биробиджанский медицинский колледж
10:14 «Использование интерактивных методов обучения» |

2 апреля состоялся методический совет на тему «Использование интерактивных методов на занятиях». Своим опытом работы поделились преподаватели цикловой комиссии общеобразовательных дисциплин. Преподаватель анатомии и физиологии человека Тюлькаев Никита Юрьевич рассмотрел интерактивные методы обучения, направленные на повышение эффективности усвоения материала и развитие профессиональных компетенций у студентов. В своем выступлении подчеркнул, что особое внимание уделяется практическому применению знаний и формированию самостоятельности в обучении.
Анатомия и физиология человека – фундаментальная дисциплина для подготовки медицинских специалистов. Она формирует базовые знания о строении и функционировании человеческого тела. Оптимизация преподавания крайне важна для качественного образования. Это требует внедрения современных методов и технологий, повышения ответственности студентов и развития их самостоятельности.

Использование современных образовательных технологий является ключевым условием повышения качества образования и снижения нагрузки на студентов. Инновационная модель организации учебного процесса по анатомии и физиологии человека основывается на развитии навыков работы в команде, толерантности и умения обращаться за помощью. Это способствует приобретению профессиональных навыков, саморефлексии и освоению компетенций.
Интерактивное обучение – это способ познания, осуществляемый в формах совместной деятельности обучающихся, который означает вклад каждого участника образовательного процесса в ходе обмена знаниями, идеями и способами деятельности. Одной из основных задач преподавателя становится создание комфортных условий для обучения и инициативы, а также положительной мотивации на профессию. Разыгрывание клинических сценариев, где студенты играют роли врачей и пациентов, помогает применять знания по анатомии в практических ситуациях.
Интерактивные методы обучения играют важную роль в подготовке будущих медицинских работников. Они способствуют развитию не только профессиональных знаний и умений, но и коммуникативных навыков, критического мышления и умения работать в команде. Использование этих методов требует от преподавателя гибкости, творчества и готовности к взаимодействию со студентами. |
Просмотров: 609 |
Добавил: kontent_menedzher11
| Рейтинг: 0.0/0 |