13:36 «Педагогическое мастерство: теория и практика» | |
12 декабря в ОГПОБУ «Биробиджанский медицинский колледж» состоялась научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство: теория и практика», на которой преподаватели колледжа представили свои работы по самообразованию. Ведущим компонентом профессионального самосовершенствования и саморазвития преподавателя среднего профессионального образования является самообразование, которое представляет собой целенаправленную, определенным образом осуществляемую познавательную деятельность педагога по овладению методологическими и специальными знаниями, профессиональными умениями и навыками, необходимыми для совершенствования педагогического процесса. Самообразование – основа роста педагога как профессионала и специалиста. Всего преподавателями предоставлено 18 работ, интересные по содержанию и актуальные в настоящее время. В качестве докладчиков выступили заместитель директора по учебно-методической работе Вторушина Лариса Борисовна и начальник отдела практического обучения Духовникова Евгения Андреевна. Лариса Борисовна представила результат работы над темой самообразования «Формирование системы оценки эффективности деятельности педагогических работников образовательной организации», Евгения Андреевна - «Роль образования для современной молодежи». Подведя итог, начальник отдела методической работы Куклева Татьяна Валерьевна сделала вывод, что самообразование преподавателя есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога. Начинающему преподавателю самостоятельная работа по самообразованию позволяет пополнять и конкретизировать свои знания, осуществлять глубокий и детальный анализ возникающих в работе ситуаций. Преподаватель со стажем имеет возможность не только пополнить копилку своих знаний, но и найти эффективные, приоритетные для себя приемы развивающей и коррекционной работы со студентами и родителями, овладеть диагностической и исследовательской деятельностью. Кроме того, у преподавателей развивается потребность в постоянном пополнении педагогических знаний, формируется гибкость мышления, умение моделировать и прогнозировать воспитательно-образовательный процесс, раскрывается творческий потенциал. | |
|
Всего комментариев: 0 | |