13:29 Научно-методический совет | |
Научно-методический совет «Кейс - метод как инструмент формирования компетенций у студентов медицинского колледжа» Главная задача каждого преподавателя – это подготовка высококвалифицированного специалиста, способного самостоятельно принимать решения в рамках профессиональной компетентности. Формирование общих и профессиональных компетенций позволяет студентам медицинского колледжа приобретать знания и умения максимально приближенные к практическому здравоохранению. Такая подготовка невозможна без эффективных методов обучения. Одним из таких методов является «Кейс – метод». 29 октября на базе колледжа прошел научно-методический совет «Кейс - метод как инструмент формирования компетенций у студентов медицинского колледжа». «Кейс – метод» – это описание конкретной ситуации или случая в какой-либо сфере. Отличительной особенностью данного метода является создание проблемной ситуации на основе фактов из реальной жизни. При использовании кейс - технологии в профессиональном образовании у студентов происходит:
Во время подготовки к методическому совету, с целью определения знаний педагогов колледжа о «Кейс-методах», использования их в своей работе, было проведено анкетирование. Результаты показали, что большая часть педагогов колледжа используют «Кейс – метод» на своих занятиях и готовы делиться опытом. А так же считают, что данный метод способствует развитию умения анализировать ситуации, выбирать оптимальный вариант, планировать его осуществление и отмечают, что студенты активны при разборе «кейсов».
Во второй части методического совета, преподаватель дисциплины «Сестринский уход за детьми», Спичак Юлия Георгиевна, предоставила к просмотру видео занятия с использованием «Кейс – задачи». Кейс-метод позволяет увидеть студентам неоднозначность решения проблем в реальной жизни, быть готовыми соотносить изученный материал с практикой. Данный метод способствует повышению у студентов мотивации как непосредственно к учебе, так и к профессиональной деятельности. Способствует формированию не только профессиональных, но и общих компетенций. | |
|
Всего комментариев: 0 | |