15:15 Россия - мои горизонты | |
21 марта в 42 ЛД группе состоялся тематический кураторский по теме: «Россия умная: узнаю о профессиях и достижениях в сфере образования». Занятие вызвало живой интерес у студентов нашей группы, так как проходило в виде интерактивной информационной игры. С образованием каждый из нас знаком не понаслышке. Каждый день мы ходим на учёбу, и ещё миллионы людей по всей стране посещают разные учебные заведения: детские сады, школы, колледжи, техникумы, университеты, академии и так далее. И во всех этих учебных заведениях работает большое количество людей разных профессий. И, сегодня на занятии мы продолжили знакомиться с профессиями в сфере российского образования. На Руси система образования начала формироваться ещё в 10 веке, когда стали появляться школы и училища, и до сегодняшнего дня она продолжала и продолжает развиваться. Образование — это единый процесс воспитания и обучения, его основная цель — интеллектуальное, духовное, творческое, физическое и профессиональное развитие человека. Таким образом, образование призвано обеспечить разностороннее развитие человека как личностное, так и профессиональное, во благо самого человека и общества. А ещё учиться — полезно для здоровья. Некоторые исследования показывают, что учебная деятельность помогает улучшать самочувствие, уменьшает стресс и усиливает чувство счастья. С ребятами мы вспомнили, какое образование существует в России. Система образования России также включает в себя образовательные стандарты, требования, программы различного вида, уровня и направленности. В неё входят органы государственной власти, которые отвечают за управление в сфере образования, организации, которые проводят оценку качества образования. А, это огромное количество профессионалов задействованных в этой сфере. Конечно, все знают, что сегодня, согласно Конституции Российской Федерации, право на образование имеет каждый. За последние годы в Российской образовательной отрасли произошли качественные изменения. И, мы проверили свои знания, по этому вопросу сыграв в игру «Было-стало». Где нам предстояло определить, какие факты отражают картину в сфере образования в прошлом, а какие соответствуют сегодняшней ситуации. Затем мы посмотрели видеоролик о непростом периоде в сфере российского образования в 90-е годы и о расцвете и высоком уровне образования сегодня и обсудили его вместе. Далее мы продолжили наше путешествие по образовательной отрасли и прошли интерактив «Профессии в сфере образования». Конечно, мы заглянули и в будущее образования. В начале, мы посмотрели видеоролик о развитии отрасли и её перспективах, включение с выставки «Россия», а затем снова поиграли. Игра называлась «Будущее или реальность». И вот наше путешествие подошло к концу. Мы подвели итоги нашей встречи, а в заключение вспомнили слова римского философа Сенеки «Сколько б ты ни жил, всю жизнь следует учиться». Кураторский час подготовила и провела студентка 42 ЛД Валерия Фрик. | |
|
Всего комментариев: 0 | |