13:36
«Педагогическое мастерство: теория и практика»

12 декабря в ОГПОБУ «Биробиджанский медицинский колледж» состоялась научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство: теория и практика», на которой преподаватели колледжа представили свои работы по самообразованию. 

Ведущим компонентом профессионального самосовершенствования и саморазвития преподавателя среднего профессионального образования является самообразование, которое представляет собой целенаправленную, определенным образом осуществляемую познавательную деятельность педагога по овладению методологическими и специальными знаниями, профессиональными умениями и навыками, необходимыми для совершенствования педагогического процесса.

Самообразование – основа роста педагога как профессионала и специалиста. Всего преподавателями предоставлено 18 работ, интересные по содержанию и актуальные в настоящее время.

В качестве докладчиков выступили заместитель директора по учебно-методической работе Вторушина Лариса Борисовна и начальник отдела практического обучения Духовникова Евгения Андреевна.

Лариса Борисовна представила результат работы над темой самообразования «Формирование системы оценки эффективности деятельности педагогических  работников образовательной организации», Евгения Андреевна - «Роль образования для современной молодежи».

Подведя итог, начальник отдела методической работы Куклева Татьяна Валерьевна сделала вывод, что самообразование преподавателя есть необходимое условие профессио­нальной деятельности педагога.

 Начинающему преподавателю самостоятельная работа по самообразованию позволяет пополнять и конкретизировать свои знания, осуществлять глубокий и детальный анализ возникающих в работе ситуаций. Преподаватель со стажем имеет возможность не только пополнить копилку своих знаний, но и найти эффективные, приоритетные для себя приемы развивающей и коррекционной работы со студентами и родителями, овладеть диагностической и исследовательской деятельностью. Кроме того, у преподавателей развивается потребность в постоянном пополнении педагогических знаний, формируется гибкость мышления, умение моделировать и прогнозировать воспитательно-образовательный процесс, раскрывается творческий потенциал.

Просмотров: 809 | Добавил: 235425423 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar